Юридическая помощь в любой жизненной ситуации!

Москва, ул. Трубная, 21

+7 (499) 703 03 03

заказать обратный звонок

Пенсия оказалась не в том фонде: как вернуть?

18.09.17

Граждане Российской Федерации могут выбрать пенсионный фонд, в котором будут хранить накопления. Многие выбирают негосударственные пенсионные фонды, так как это может быть выгоднее, чем хранить деньги в ПФР. Однако случается, что каким-то образом деньги переводятся в другой фонд. Хотя заявления о переводе от человека не поступало.

Сейчас все взносы направляются на поддержание страховой части пенсионной системы. И некоторые пенсионные фонды с трудом привлекают новых клиентов (в их числе попадаются самые непорядочные, которые и могут пойти на незаконные схемы). Что делать, если ваши накопления оказались в другом пенсионном фонде? И чем это грозит?

По закону, без потерь перевести накопления из одного фонда в другой можно раз в пять лет. Поэтому, если вы сделаете это дважды, трижды и т.д., то часть инвестиционного дохода будет потеряна.

Что делать, если пенсия пропала?

Обычно люди узнают о том, что пенсионные накопления оказались не в том фонде, когда получают письмо из своего пенсионного фонда, в котором говорится о «добровольном переводе средств». Или может прийти письмо из «нового» фонда с предложением заключить договор. Оказавшись в такой ситуации:

1. Запросите заверенную копию заявления на перевод средств пенсионных накоплений и копию договора.
2. Попробуйте уладить конфликт без суда. Если вы не подписывали заявления о переводе, значит, ваша подпись была подделана. Возможно, пенсионный фонд не захочет обострения ситуации и вернет деньги.
3. Обратитесь в суд в случае неудачи.

Хотите получать бесплатные юридические советы, новости,
скидки и информацию об акциях? Подпишитесь на нашу рассылку.
Яндекс.Метрика
Оставьте вопрос и юристы свяжутся с вами!

* Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь

Отправьте нам логин Skype
и мы свяжемся с Вами.

Или звоните нам. Наш логин moy-yurist
Оставьте ваш номер и наши специалисты
свяжутся с вами


* Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь

Отправьте свой вопрос юристу. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время по телефону или email. Также вам будет доступен личный кабинет, где можно посмотреть статус вопроса.
Спасибо за обращение. Ваша заявка получена.
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут.

Вся информация отправлена вам на email. Отследить статус заявки можно в
личном кабинете или по e-mail

Преимущества работы через
личный кабинет

Дополнительный
функционал
Контроль за ходом
выполнение услуги
Экономия времени
Пожалуйста, напишите ваш отзыв.