Юридическая помощь в любой жизненной ситуации!

Москва, ул. Трубная, 21

+7 (499) 703 03 03

заказать обратный звонок

Как вернуть товар в интернет-магазин?

Покупки
Получить консультацию Вы можете задать вопрос нашим юристам на эту или другую тему

Масштабы дистанционной торговли растут. Если у человека есть компьютер или телефон и доступ в Интернет, то он предпочтет купить нужное из дома. В два клика можно заказать еду, одежду, мебель. Это упрощает жизнь. Но как быть, если вещь оказалась не такой, как вы ожидали? Срок годности истек или качество никуда не годится. Как оформить возврат товара, купленного в интернет-магазине?

Основное правило – отказаться от покупки, вернуть приобретенный товар и не объяснять при этом причину решения можно до его доставки или в течение 7 дней после доставки. Это значит, что вы можете отказаться от вещи даже хорошего качества. Если вы передумали покупать – не платите. Оформить возврат товара в интернет-магазине можно и после 7 дней, если при передаче товара (доставке) вам не расскажут о порядке и сроках возврата в письменном виде, то вернуть непонравившуюся вещь вы сможете до истечения 3 месяцев с момента доставки.

Правила возврата товара в интернет-магазине не дозволяют отказываться от покупки достойного качества, если товар сделан под заказ! То есть он обладает индивидуальными признаками, например, пальто сшито по вашим меркам и оригинальным пожеланиям к фасону. Такой вещью сможете пользоваться только вы. Вернуть такой товар, потому что он разонравился, нельзя!

Товар надлежащего качества возвращается даже, если чек потерян. Требуют обязательно предъявить его и отказываются вернуть деньги? Это незаконно. Вы можете обратиться за помощью к нашим юристам. В рамках пакета услуг "Возврат товара в интернет-магазин" наши юристы помогут вернуть покупку без проблем и лишних для вас хлопот.

Но есть условия, которые покупатель обязан выполнить. Иначе вернуть покупку и забрать свои деньги не удастся. Если товар не бракован, срок годности не истек, в целом – отсутствуют признаки ненадлежащего качества, то отказаться от покупки можно в следующих случаях.

Возврат товара в интернет-магазин

Сохранили упаковку, ярлыки и прочее – продавец не сможет отказать в оформлении возврата. Рекомендуем при получении товара и подписании акта приема указывать на видимые повреждения, которые вы обнаружите. Царапины, сколы, пятна. Если товар доставляется в разобранном виде, зафиксируйте это в акте и потребуйте второй экземпляр документа.

Возврат в интернет-магазин товара для продавца означает обязанность рассчитаться с покупателем. Продавец должен вернуть ваши деньги в течение 10 дней после составления акта о возврате. Стоимость доставки может быть удержана продавцом. Уплаченные средства могут быть перечислены на банковскую карту, переданы покупателю наличными или переведены по почте.

Остались вопросы? Позвоните или напишите нам и получите консультацию!

help@mfl.msk.ru

+7 (499) 703 03 03

Полезные материалы

Яндекс.Метрика
Оставьте вопрос и юристы свяжутся с вами!

* Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь

Отправьте нам логин Skype
и мы свяжемся с Вами.

Или звоните нам. Наш логин moy-yurist
Оставьте ваш номер и наши специалисты
свяжутся с вами


* Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь

Отправьте свой вопрос юристу. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время по телефону или email. Также вам будет доступен личный кабинет, где можно посмотреть статус вопроса.
Спасибо за обращение. Ваша заявка получена.
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут.

Вся информация отправлена вам на email. Отследить статус заявки можно в
личном кабинете или по e-mail

Преимущества работы через
личный кабинет

Дополнительный
функционал
Контроль за ходом
выполнение услуги
Экономия времени
Пожалуйста, напишите ваш отзыв.